Шторный полуприцеп KOLUMAN

Характеристики

Комплектация

Длина кузова внутри, мм

Ширина кузова внутри, мм

Высота передней стенки, мм

Высота кузова спереди внутри, мм

Высота кузова сзади внутри, мм

Высота бокового проема впереди, мм

Высота бокового проема сзади, мм

Общая высота впереди без груза, мм

Общая высота сзади без груза, мм

Высота погрузки сзади без груза, мм

Размер шин

Общий вес, кг

Полезная нагрузка, кг

Нагрузка на оси, кг

Нагрузка на седло, кг

Общий собственный вес, кг

Высота седла без груза, мм

Высота седла с грузом, мм

Высота подвески, мм

Колесная база, мм

Высота проема задней двери, мм

Ширина проема задней двери, мм

13 620

2 480

3 880

 2 770

2 770

2 620

2 620

4 000

4 000

1 120

385/65 R22.5

35 000/39 000

27 920/31 920

24 000/27 000

11 000/15 000

6 900 (+/-3%)

1 110

1 080 - 1 230

260

7 700

2 705

2 480

Шасси

Производство Koluman Otomotiv Endustri A.S. Мерсин Тарсус, Турция;
Сварное шасси изготовлено из стали ST52-3 (высокопрочная);
Межосевое расстояние 1310/1310мм;
Корзина для запасных колес на болтах;
Задний бампер и откатные боковые бамперы согласно директиве 70/221/ЕЭС;
Сцепной шковрень 2" по стандарту SAE, сменный, позиция 1660;
8 ед. алюминиевых бортов высотой 600 мм.

Оси

SAF Inradisc 3x9 тонные, пневмоподвеска, дисковые барабанные тормоза.

Опорный домкрат

24 тонный опорный домкрат марки SAF, двухскоростной.

Тормозная система

Двухконтурная система Knorr Bremse с пневмоприводом согл. RR EG 71/320 EBS 2S/2M, с программой предотвращения опрокидывания;
Электропитание EBS согласно ISO 7638 + CAN;
Энергоаккумулятор с двойной мембраной, 2 противооткатных упора с креплением.

Система освещения

Aspock / Hella -24V по ECE R48 многосекционные фонари, два 7-полюсных разъема - 1хISO3731 / 1xISO1185 и один 15-полюсный разъем DIN ISO12098;
Светодиодные боковые и задние фонари.

Кузов и крыша

Тентованный с тремя стальными сдвижными съемными стойками HESTAL с каждой стороны;
2 стальные угловые стойки у ворот с устройством натяжения сдвижного тента;
8 ед. алюминиевых бортов высотой 600 мм;
Панельного типа алюминиевые ворота с системой скрытых замков;
Стальная передняя стенка со стальными угловыми стойками;
Сдвижная крыша Edscha, профиль 175 мм, ширина внутри 2 470 мм.

Пол

Многослойная клеевая фанера мультиплекс толщиной 30мм с покрытием смолы, с нагрузкой для вилочных погрузчиков 7 200 кг (соответствует требованиям EN 283);
Наличие системы крепления груза, 24 кольца (2*12) для стяжных ремней.

Тент

Сдвигаемые боковые шторы, плотность 750 гр/м2;
Тенты крыши плотность 750 гр/м2.

Колеса и шины

Резина на выбор производителя;
6+1 шин 385/65 R22.5 (11.75x22.5) / 6+1 x стальные диски;
Колесные гайки окрашены покрытием GEOMET;
Четверть пластмассовые крылья.

Прочее оборудование шасси

13 пар проушин на внешней раме, нагрузка 2 тонны на каждую;
2 резиновых угловых отбойника сзади;
8 шт крепежных проушин на внешней раме для крепления на суднах;
Выдвижная лестница сзади.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Инструментальный ящик (металлический или пластиковый);
  • Огнетушитель;
  • Подъемная ось.

г. Красноярск, Северное шоссе, д.17, оф.2

пн-пт: 9:00-18:00, сб, вс - выходной