Шестиосный низкорамный трал SPECPRICEP 9942L6R грузоподъёмностью 75 тонн

Описание

Характеристики

Комплектация

SPECPRICEP – надежный партнер для перевозки вашей техники даже по самым сложным дорогам и условиям!

Незаурядные характеристики полуприцепов SPECPRICEP позволяют решать самые сложные транспортные задачи даже на серьезном бездорожье и при больших перепадах температуры. Подобные качества ставят технику компании SPECPRICEP на один уровень с лучшими зарубежными аналогами. В тоже время техника SPECPRICEP проста, неприхотлива в эксплуатации, а также имеет высокий уровень управляемости и маневренности.

Скорость

Общая масса

Нагрузка на седло

Нагрузка на оси

Собственный вес полуприцепа

Грузоподъемность

Радиус поворота от шкворня

Длина рабочей платформы

Удлинение

Высота с максимальной нагрузкой

Межосевое расстояние

Ширина платформы

Подвеска

60 км/ч

98 000 кг

23 000 кг

71 900 кг

± 7%: 19 900 кг

75 000/50 000 кг

2 300 мм

11 150 – 19 700 мм

8 550 мм

900 мм

1 360 мм

2 540/3 000

-70/+130 мм

Гусак: Оптимизированный гусак под тягачи с колесной формулой 4х2, 6х2, 6x4, 6x6. Длина площадки на гусаке 3 700 мм со скосом 1 000 мм (10°). Техническая нагрузка: 30 000 кг. Предусмотрены крепления для установки различного оборудования: одного или двух запасных колес, лебедки подъема и опускания колес, двух ящиков снаружи, съемных бортов, съемных стоек для бортов или тента и т.п.

Рама платформы: Раздвижная платформа длиной 11 150 мм со скосом сзади 500 мм (10°). Стальная конструкция сварена из высокопрочных сталей S690QL/10ХСНД, 09Г2С и имеет минимальный вес. Настил на платформе усиленный. Рама рассчитана на высокие динамические нагрузки. Пневматическая блокировка раздвижки, пункты для блокировки усилены. Все кабеля располагаются внутри центральной балки. Предусмотрена установка различного дополнительного оборудования, крепежных элементов стоек, бортов, фитингов под контейнеры, уширители и т.п. Сварка производится в соответствии с EN ISO4063 в среде защитного газа, в соответствии с EN ISO14175.

Трапы: Приставные алюминиевые.

Оси и подвеска: Оси с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 12 000 кг. Первая ось свободно-поворотная, подъемная, 2-я ось стационарно-подъемная и фиксируются при скорости более 20 км/ч, 3-я, 4-я оси стационарные, 5-ая и 6-ая свободно-поворотная ось. Пневмоподвеска с баллоном 350 мм, ходом -70/+130 мм с приваренной пластиной для более жесткого крепления к оси. Для эксплуатации в плохих условиях. Блокировка свободно-поворотной оси придвижении задним ходом.

Тормозная система: Тормозная система в соответствии с нормами Европейского союза с системой ABS. С автоматическим регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания.

Колеса: 235/75 R17.5, 24 шт. + 2 запасных.

Электрооборудование: Двухпроводное с питание от тягача с напряжением 24В, водостойкая светотехника в соответствии с нормами Европейского союза.

Метализация: После завершения всех сварочных работ всех рама полуприцепа проходит дробеструйную обработку, затем наносится слой цинка/алюминия.

Окраска: Грунтовка эпоксидная в два слоя, полиуретановая эмаль. Толщина лакокрасочного покрытия 100 ± 120 мк. Полуприцеп покрашен в RAL 3002 (красный). Другой RAL под заказ.

Дополнительные опции:

Два запасных колеса с держателем на гусаке.

Стальной передний борт, съемный, высотой 400 мм.

На внешних балках гусака отверстия для вкручивающихся колец крепления. 2 пары вкручивающихся крепежных колец (5 000 daN)

Одна пара крепежных колец встроенных в заднею часть гуська (5 000 daN).

Гусак с покрытием из твердых сортов дерева толщиной 40 мм.

На гусаке съемные алюминиевые борта высотой 400 мм.

3,5” шкворень.

2 тормозных башмака с держателем.

2 механических упора, 2-х скоростных.

Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.

На рабочей платформе и между осями покрытие из прочного дерева толщиной 50 мм.

1 смещаемый стол, длинна 300 мм, покрытие из стального рифленого листа.

Запорное устройство раздвижки с коническим наваренным профилем с фиксацией каждые 500 мм на первых 3 000 мм. Оставшаяся раздвижка фиксируется каждые 1 000 м.

Сзади гусака на фиксированной части платформы, на обеих сторонах стола и на передней части раздвижной платформы: профиль для крепления алюминиевых вставок.

7 пар крепежных колец в наружной части загрузочной платформы (10 000 daN).

1 пара крепежных колец на передней части платформы (10 000 daN).

Оцинкованные уширители 230 мм.

Задние брызговики Specpricep.

Держатель проблескового маячка, включая 1 проблесковый маяк.

Гнезда «Андерсон» на подключения 160 Ампер.

Две 7-ми полюсных розетки на борту спереди. Одна 15-ти полюсная розетка на борту спереди.

7-ми полюсных розетки для подключения знаков негабарита.

U профиль с деревом для установки алюминиевых трапов, на задней части гусака.

Руководство полуприцепа и техническое описание полуприцепа.

4 выдвижных знака негабарита с проблесковыми маячками.

Светоотражающие ленты желтого цвета по периметру полуприцепа в соответствии с директивами ТС.

1 ось подъемная самоустанавливающаяся.

5, 6 оси самоустанавливающиеся

Сумка ЗИП

г. Красноярск, Северное шоссе, д.17, оф.2

пн-пт: 9:00-18:00, сб, вс - выходной